Здесь Вы можете найти ответ на вопрос, если он уже задавался ранее. Если ответ не найден (или он не полный) – пишите вопрос.

Мне нужна запчасть для ремонта сломанного инструмента. Где купить?

Пишите запрос на почту sales@takt-perm.ru. Менеджеры компании Вам обязательно помогут. При отправке запроса необходимо указать марку и модель инструмента, желательно приложить скан схемы инструмента с указанием номера позиции необходимой запчасти, а также указать Ваше местонахождение (населенный пункт, где Вы хотите получить запчасть).

Что такое "Система "ЭОС"?

«Система «Электронной Организации Сервиса» («ЭОС») предназначена для обеспечения работы сервисного центра:

1. Учет инструмента, принимаемого в ремонт.

2. Заказ запчастей.

3. Гарантийные отчеты.

Более подробную информацию можно получить из презентации.

Наш сервисный центр занимается ремонтом инструмента разных марок. Мы хотим заключить договор на гарантийное обслуживание инструмента "Фиолент", "Rebir", "Forward". Как это сделать?

Напишите письмо на почту quality@takt-perm.ru. В письме укажите сведения о Вашем сервисном центре. Мы свяжемся с Вами и обсудим все вопросы. После этого мы вышлем Вам договора на интересующие Вас марки и сообщим логин/пароль для доступа в Основной раздел сайта.

Мне нужно отремонтировать сломанный инструмент в городе «N». Где я могу это сделать?

По ссылке адреса сервисных центров Вы можете найти адрес и телефон сервисного центра, занимающегося гарантийным ремонтом инструмента в Вашем населенном пункте.

Я сдал (хотел сдать) инструмент «Фиолент»/«Rebir»/«Forward» в ремонт в сервисный центр. Инструмент не отремонтировали/сказали, что не занимаются данной маркой/затягивают ремонт и прочие сложности.

Опишите Ваш случай на почту quality@takt-perm.ru. Если есть какие-то документы (скан квитанции, Ваше заявление и т.п.) – обязательно приложите к письму. Это ускорит решение вопроса.

Я сдал (хотел сдать) сломанный инструмент в ремонт в сервисный центр. Инструмент не отремонтировали/сказали, что не занимаются данной маркой/затягивают ремонт и прочие сложности.

Наша компания занимается организацией гарантийного обслуживания только по маркам «Фиолент»/»Rebir»/»Forward». По вопросам обслуживания инструмента других марок обратитесь в сервисный отдел компании-производителя этой марки.

На вашем сайте, в разделе "Адреса сервисных центров" есть пункт "Чердак". Что это?

Наша компания занимается организацией гарантийного обслуживания только по маркам «Фиолент»/»Rebir»/»Forward». Мы готовы ответить на любые вопросы, касающиеся обслуживания этих марок. Информация по обслуживанию других марок дана для сведения, на основании данных от сервисных центров. Компания «Такт» за достоверность этой информации ответственности не несет.

Отправить вопросочистить